14 апреля в актовом зале Администрации Петуховского района состоялся семинар-совещание со специалистами администраций сельских поселений Петуховского района. Управляющий делами – руководитель аппарата Администрации Петуховского района Фаберская С.А. представила участникам семинара специалистов, вновь принятых на муниципальную службу, обратившись к ним с напутственными словами.
Специалист по работе с Думой Лапухина Л.А. напомнила порядок оформления нормативно-правовой документации, указав на ранее выявленные ошибки в документации, разъяснила способы их устранения. Также было указано на необходимость предоставления в кратчайшие сроки справок о доходах депутатами сельских Дум, а также главами и специалистами сельсоветов, приведена статистика других районов о соотношении количества депутатов и числа справок о доходах, предоставленных ими.
Главный специалист по контрольно-организационной работе Фролова О.О. разъяснила порядок работы с обращениями граждан, указав на особенности документального оформления личного приема граждан, сроки регистрации их обращений, а также сроки и способы предоставления ответа на данные обращения.
Фаберская С.А. довела до сведения слушателей семинара изменения Федерального закона №251-ФЗ «О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области», указала на обязанность соблюдать требования законодательства в части соответствия уровня образования и трудового стажа муниципальных служащих квалификационным требованиям, соответствующим занимаемой должности. Также было сказано о сроках и порядке проведения аттестации муниципальных служащих, разъяснены особенности Федеральных законов №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».
Специалист по предоставлению услуг в электронном виде Мануйлова Н.С. проинформировала специалистов поселений о функционировании Единого портала государственных и муниципальных услуг, о порядке получения услуг посредством данного портала, разъяснила порядок и способы регистрации на портале и необходимость довести данную информацию до населения муниципальных образований. Участникам семинара напомнили об изменениях в федеральном законодательстве, в соответствии с которым порядок ответов на межведомственные запросы сокращается с 5 до 2 рабочих дней.
В завершение семинара Л.В. Гридина, заведующий архивным сектором Администрации Петуховского района, провела обучение специалистов порядку оформления дел для передачи на государственное хранение в муниципальный архив.
По итогам семинара было решено, что подобные совещания являются необходимыми и полезными как для сотрудников Администрации Петуховского района, так и для работников сельсоветов района, так как позволяют коллективно обсудить основные вопросы и проблемы, обменяться мнениями, принять оперативное решение по тому или иному вопросу. Подобные семинары принято проводить по мере накопления интересующих вопросов.