Глава Шатровского района Л.А. Рассохин провел совещание с главами сельских поселений Шатровского района. В ходе мероприятия рассмотрен ряд первоочередных вопросов.
О задачах по подготовке и проведению избирательной кампании 2015 года проинформировала Т.И. Романова, управляющий делами – руководитель аппарата Администрации Шатровского района. А.В. Пушкарев, первый заместитель Главы Шатровского района – руководитель отдела по социальной политике Администрации Шатровского района обсудил с главами сельских поселений ход подготовки к проведению празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Задачи, стоящие перед органами местного самоуправления по организации мероприятий по благоустройству и санитарной очистке населенных пунктов, озвучил А.А. Шорихин, заместитель Главы Шатровского района – руководитель отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, промышленности и строительству Администрации Шатровского района. Также обратил внимание участников совещания на изменения в Законе Курганской области «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».
О некоторых вопросах земельных отношений разъяснила И.М. Благинина, руководитель сектора земельных и имущественных отношений отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района.
Далее об актуальных вопросах по предоставлению гражданам мер социальной поддержки и социального обслуживания рассказала В.Д. Демина, начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области. Вера Дмитриевна дала ответы на интересующие вопросы глав администраций сельских поселений.
О получении сельскими администрациями электронных цифровых подписей в ООО «РосИнтеграция» сообщила В.И. Белоногова, руководитель сектора контрольно-организационной работы и информационных технологий аппарата Администрации Шатровского района.
В ходе работы совещания были также обсуждены другие вопросы.
Вера Белоногова, руководитель сектора контрольно-организационной работы и информационных технологий аппарата Администрации Шатровского района
|